ЗАСТРАХОВАТЬ И СПАТЬ СПОКОЙНО

ЗАСТРАХОВАТЬ И СПАТЬ СПОКОЙНО

Страхование — механизм, посредством которого страхователь лицо, страхующее риск отводит от себя финансовые последствия риска путем перевода их на страховую компанию страховщика , заплатив за это страховую премию. Виды страхования на транспорте: Объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор страхования. Имущественные интересы связаны с владением, пользованием и распоряжением грузом. Договор страхования — это письменное соглашение между страхователем и страховщиком. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Их можно направить для инвестирования в производственные мощности своего бизнеса.

Риски в транспортной логистике

Более успешное развитие рынка грузоперевозок затормаживает законодательство, в законе нет четкой грани регулирующей взаимоотношения диспетчеров грузоперевозок и транспортных компаний монополистов. Большая часть ответственности лежит на плечах экспедиторов, именно они рискуют при получить убытки при несоблюдении сроков доставки груза либо его порче. Именно закон об обязательном страховании груза мог бы помочь диспетчерским фирмам работать более спокойно, перенося часть ответственности на страховые компании.

Транспортной логистикой является система, оказывающая услуги по перевозке грузов, оптимальным маршрутом. Очень часто получается так что грузовладелец получает не более 40 процентов от стоимости груза, а при повреждении более дорогого груза итого меньше. Такой расклад получается из-за того что:

Страх взлёта: 8 врагов карьериста Автор: Карьерист.ру. Представьте: успешному специалисту предлагают выгодное повышение, а он.

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Единственным методом защиты является четкое рассмотрение структуры цены контракта. За время между моментом подписания контракта и моментом поставки цена может измениться. Поэтому по рекомендации ЕЭК в контрактах устанавливается"скользящая цена". Характер - репутация в деловом мире, ответственность и готовность выполнить обязательства. Имущество - величина и структура акционерного и уставного капитала.

Лимитирование - установление предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.

Риски и страхование в логистических системах

Перейти к основному содержанию Современные логистические комплексы отвечают западным стандартам и, соответственно, должны быть застрахованы. Какие виды страхования существуют на рынке логистики и что нужно учитывать при страховке как самих зданий, так и товарных запасов? страховка для девелопера и оператора На сегодняшний день самым распространенным видом страховых услуг является страхование самого имущественного комплекса - здания, инженерных систем, стеллажей, внутренних коммуникаций.

При этом девелоперы заключают договор страхования здания как во время строительства комплекса, так и во время эксплуатации.

Руководитель направления"Внутригородская логистика" СДЭК Александр Воронов: Вся эта информация в комплексе поможет логистике: • подготовить . Внедрение СМС маркетинга: страхи, мифы, боли.

Перейти к основному содержанию Вероятно, оппозиционные депутаты и зададут министру кучу неприятных вопросов, связанных с недоделками и недоработками злополучной"автогражданки", но поскольку конституционное большинство в Думе у"Единой России", исполняющей все пожелания Правительства, серьезной дискуссии, очевидно, ожидать не приходится. Противоречивость принятого Государственной Думой закона очевидна многим. По-моему, в тех самых цивилизованных странах сумма обязательной страховки не зависит от мощности автомобиля и тем более места проживания его хозяина.

Абсурд какой-то, а не закон. Обязательным автострахованием даже в Москве сегодня озаботились около процентов автолюбителей. Многие водители, особенно пенсионеры, ждут, что накануне президентских выборов нынешний глава государства Владимир Путин сделает широкий жест и облегчит финансовое бремя малоимущих автовладельцев, вынужденных с января этого года нести дополнительные расходы. Но, по сути, даже если Путин и решит внести таковые изменения в закон, это будут поправки политические.

Однако проблемы в идеологии самого законодательного акта, принятого с благими намерениями, но не проработанного по последствиям, останутся неразрешенными. ГИБДД и страховщики сегодня сами не рады приключениям, которые обрушились на их головы. Милиционеры не справляются с наплывом нерадивых автолюбителей, а страховые компании советуют упростить процедуру"разбора полетов" на месте аварии, - подытоживают интернет-издания. Между тем, одним из аргументов при принятии закона было желание сделать цивилизованными"разборки" между участниками ДТП.

Стремление быть похожими на западных автовладельцев, чьи проблемы с ремонтом и определением виновных решают страховщики, не оказалось подкрепленным соответствующими законодательными нормами. В итоге благие намерения пока обеспечивают лишь дополнительную прибыль сотрудникам автоинспекции, приступившим в середине января к штрафованию не обеспеченными квитками"автогражданки" водителей.

страхование грузов

Логистика страхование грузов — один из наиболее распространенных видов имущественного страхования главным образом на транспорте, имеющий большое значение для внешней торговли. страхование грузов представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по страховым выплатам в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного объекту страхования. При этом объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор застрахованного лица , связанные с владением, пользованием, распоряжением грузом, вследствие повреждения или уничтожения пропажи груза товаров, багажа или иных грузов , независимо от способа его транспортировки.

Надо бы возобновить и бложек, и сайтик, и развести всякую бурную деятельность. А то как-то всё не алё.

Спрос на аутсорсинг у отечественных компаний еще не так велик. Но в связи с ростом экономики и благоприятным инвестиционным климатом Россию осваивают крупные международные и федеральные логистические операторы. Освоив столицу, они продвигаются в регионы и задают там такой же уровень сервиса, какой они могут гарантировать своим клиентам в Москве и везде по миру.

В Новосибирске, как крупнейшем логистическом центре Сибири, этот сектор последние годы развивается опережающими темпами. Динамика развития Качество услуг, предоставляемых логистическими операторами в России, постоянно улучшается. Чем объемнее сегмент, в котором работает компания, чем выше конкуренция, тем более важную роль играет хорошо организованный сервис.

Такое позиционирование придаст определенную законченность идее развития Новосибирска как крупного мультимодального транспортно-логистического узла. В то же время товары во время транспортировки и хранения нуждаются в надежной страховой защите. При этом страхование страхованию — рознь, поскольку может покрывать разные риски и защищать разные стороны. Поэтому наступление убытка совсем не обязательно подразумевает под собой выплату, ведь в таких случаях интересы перевозчика и грузовладельца всегда противоположны.

страхование грузов на первый взгляд защищает имущественные интересы только грузовладельца.

страхование логистики: полис вне закона

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков разнообразных по своей природе но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков но в ЛС кроме традиционного набора возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем таких как например определение вида рисков которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск.

Восточная Европа – щит России: эксперт оценил логистические страхи НАТО. Информационный портал Defense News опубликовал.

Транспортные средства; Инструмент и инвентарь. В страховании логистических систем особое место занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования.

Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а, следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами. В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов.

Доведение до минимума возможного риска, предотвращение ущерба достигается за счет следующих основных профилактических мероприятий: В такой системе страхования риск сведен к минимуму, а его возможность обусловлена форс-мажорными обстоятельствами. Стратегия и тактика профилактики технических средств должны формироваться на основе методов теории надежности с использованием следующих характеристик надежности: Надежность — вероятность безотказной работы ; Наработка на отказ — среднее время между двумя соседними отказами То ; Интенсивность отказов — величина, обратная наработке на отказ?

Зная допустимый уровень надежности, можно определить интервал проведения профилактических мероприятий: Международная логистика Особо важную роль страхование играет во внешнеэкономической деятельности.

страховАНИЕ - ОТ СЛОВА"СТРАХ"

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сложность транспортных схем и маршрутов, многообразие рисков, сопровождающих процессы доставки грузов, обусловливают объективную необходимость страхования. Комплексное страхование позволит защитить интересы транспортно- логистической компании на всех этапах логистической цепочки и снизить общие расходы на страхование.

Груз без страха · Заика Денис Сергеевич · № | Сентябрь страховая компания «ПАРИ» стремится работать просто: выполнять те обещания.

Заключение, вступление в силу и ведение договора Тема 3. Урегулирование страхового случая Тема 3. страхование имущества складского комплекса Тема 4. страхование складских запасов Тема 4. страхование убытков от перерыва в коммерческой деятельности Тема 4. Общие принципы и подходы в страховании ответственности. Лимит ответственности Тема 5. страхование ответственности транспортно-экспедиционных предприятий Список рекомендуемой литературы Раздел 1.

Риски в логистике и направления их минимизации Логистическая система в любой практической реализации — от процесса перемещения грузов до процессов товародвижения в рыночном пространстве — охватывает множество разнородных элементов, функционирование которых находится под влиянием различных факторов и сопряжено с определенным риском.

Одним из принципов логистики является надежность, что означает необходимость сведения к минимуму или полной нейтрализации риска функционирования логистической системы.

Риски в логистике и их минимизация с помощью страхования

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск.

Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.

Цель невероятно заманчива, логистические трудности наводят страх, а попытка достичь ее без верного плана равна самоубийству.

А поскольку только страхование рисков — реальная гарантия предотвратить или возместить имущественные потери грузоотправителя, то и оценка вероятности возникновения ущерба при перевозке, то есть прогнозирование ситуаций возникновения рисков страховых случаев становится ключевым моментом организации любой перевозки.

Таким образом, страхование в логистике — это продуманная система защиты интересов участников процесса — как юридических, так и физических лиц. Транспортировка грузов относится к коммерческой логистике, включающей в себя не только их перевозку, но и укладку, погрузку перегрузку, выгрузку , хранение и т. Кроме коммерческих рисков срыв поставок, несоблюдение сроков или финансовых обязательств, и т.

Зависимость страховых случаев от человеческого фактора не только не отменяет необходимость страхования, но и делает его еще более актуальным. Безусловно, возможность возникновения нежелательных ситуаций можно минимизировать за счет продуманной организации работы персонала и системы контроля — и страхование является одним из наиболее эффективных стимулов сделать это своевременно.

Во-первых, в большинстве договоров оговариваются обязательные условия защиты объекта страхования, при неисполнении которых страховая премия выплачена не будет. Поэтому персонал застрахованной организации заинтересован в недопущении страхового случая, а центральное место в системе страхования логистики всегда принадлежит управлению, целью оптимизации которого будет обеспечение максимальной надежности логистической системы как таковой.

Мы предоставляем все виды страховых услуг, включая и сюрвейерские, и юридические услуги, а также все виды консультирования, в т. Таким образом, обращаясь к профессионалам, вы не только получаете гарантию возмещения ущерба, но и возможность свести к минимуму и сам риск его возникновения, и возникающие при этом издержки — как прямые, так и косвенные.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!