Ответы стоматолога

Ответы стоматолога

Но боюсь до жути А чего боюсь? А вдруг осложнение или еще чего-нибудь. А ведь насмотрелась в интернете что разрастется чуть-ли не до глаза. Кто проходил через такое?

Что необходимо знать перед удалением зуба

Туда большинство людей отправляется не сразу же, как только появилась зубная боль или дискомфорт при употреблении пищи, а когда уже совсем невмоготу, и боль затмевает собой весь белый свет. Как правило, зубы в таком состоянии оказывается лечить уже слишком поздно, их приходится удалять. Откладывать визит к стоматологам нельзя, как и игнорировать правило: Многие стоматологи готовы помочь пациентам и посоветовать, что необходимо знать перед удалением зуба.

[PDA] Резекция корня зуба. боюсь аж жуть дикая боль, что я рыдала, приняла кетанов и через 20 мин.боль стала затихать.

Причины и последствия Недостатки: Хочу начать с банального. Не запускайте свои зубы! При малейшем дискомфорте, боле, кариесе - идите к стоматологу. Это вам говорит человек, у которого дентофобия самой максимально возможной формы. Любой зуб, если его не запустить, можно вылечить, что избавит вас от удаления и последующих огромных материальных трат на протезирование.

Я расскажу свою историю об удалении обычных не мудрых зубов О причинах, о том, до чего я довела состояние некоторых своих зубов, об осложнениях и конечно же о том, больно ли это. Я ужасно боюсь боли. К тому же у меня довольно низкий болевой порог. И естественно я боюсь стоматологов. Но я не просто их боюсь, я боюсь их до такой степени, что я могу месяцами терпеть эту боль, пить обезболивающие препараты и пойти уже только в том случае, когда начинаются реально серьезные проблемы и таблетки уже не помогают.

Связана эта боязнь с тем, что все посещения стоматолога были очень болезненны, по той причине, что родилась я в 89 году и на протяжении нескольких лет естественно технологии в области стоматологии оставляли желать лучшего.

Однако эволюционные изменения анатомии и физиологии людей, характер современной пищи и ее обработки поспособствовали тому, что крайние мощные жевательные приспособления оказались не такими уж и нужными для жизни. Зубы мудрости сейчас признаны рудиментарным органом, как, к примеру, аппендикс. Мешать не мешает, но и пользы особой нет. И тогда удаление зуба мудрости фото смотрите в нашей галерее становится необходимым.

Поэтому необходимо подчеркнуть, что если зубы мудрости не мешают, удалять их вовсе необязательно.

боюсь до смерти.:k_crying. Может здесь кому-то уже делали такую операцию Успокойте меня Я такая паникерша и трусиха:k_crying.

Удаление зуба Девы, в понедельник мне предстоит удалять зуб. Сложность еще в том, что от зуба по сути ничего не осталось - есть все корешки, а на месте самого зуба - какой-то дцльный огрызок и дупло, в которое, кажется, можно запихнуть стержень от авторучки. Расскажите пожалуйста, как подобная экзекуция проходит, чтобы мне хотя бы немного представлять, что меня ждет.

Все познания в этой области заканчиваются аццкими клещами из кинофильмов и кровь поциэнта, заливающая халат доктора. Эти клещи по правде используются?.. Может, если буду знать - трясучка при входе в кабинет будет не такая как сейчас, как подумаю.

форумы о стоматологии на -.

Думаю, что проблемы с суставом его щелканье при пережевывании , у вас уже были, но они на этот период времени усугубились. Зуб удаляли в Поликлинике КМК г. Сегодня удаляли нижний зуб мудрости болеть десна начала почти как неделю назад, последние несколько дней появилось нагноение. Сегодня удалила зуб мудрости в верхней части полости рта слева.

Консультация на тему - Резекция корней зуба - Здравствуйте,полторы недели назад мне Но через несколько дней,во время гигиенических процедур,я случайно надавила на боюсь,что швы отвалятся вместе с этими кусками.

Возможно, вы уже не первый день чувствуете серьезную боль, у вас опухла десна или щека с одной стороны, но рука так и не тянется к трубке телефона, чтобы записаться на прием к стоматологу. До сих пор многие люди панически боятся любого похода к зубному врачу. У некоторых дрожь по телу вызывает сама мысль о лечение, другие просто бояться боли. Удаление зуба в этом плане считается самой сложной операцией. В ней соединены чуть ли не все фобии: Люди с дентофобией боязнью стоматологического лечения обычно поступают очень просто, они не ходят к специалистам совсем и стараются самостоятельно следить за здоровьем своих зубов.

Однако, зуб мудрости может причинить серьезную боль и принести кучу проблем даже независимо от того как тщательно вы ухаживаете за своей улыбкой. С удалением третьего моляра так специалисты называют зубы мудрости тянуть нельзя. Придется преодолеть свои страхи. Как самостоятельно преодолеть страх?

Удаление зуба

Мастер , закрыт 7 лет назад Лучший ответ как раз на днях удалили зуб мудрости! Комментарий удален Остальные ответы не бойся ну смотри, ты можешь сначала попробовать удалить какой нибудь другой зуб. Один из передних резцов например.

Я ещё не сделала, потому что жутко боюсь всего, что связано с lisar, отвратная реабилитация после резекции верхушки корня зуба.

Все зависит от психотипа человека и его порога чувствительности к боли. Лично я всегда настраиваю себя, что действительно мне сейчас будет очень больно, но я должна вытерпеть. И во время процедуры жду сильной боли и когда становится больно, думаю, что это ещё не сильно, надо еще потерпеть немного. И в итоге процедура заканчивается, а очень сильной боли и не ощущалось, ведь я все ждала когда же будет совсем невтерпеж. Мне это помогает, ведь я вообще по жизнь очень терпеливый человек.

А другим такой вариант наоборот только хуже, лучше настраиваться, что будет не больно.

Резекция верхушки корня зуба: что делать после операции

В ответ А я как раз пришла к нему на тот момент с болью. Отложили срочность, потому что сперва надо было десна привести в порядок. Когда с ними стало все в порядке, боль прошла и я отказалась от этой операции, сказала, вот когда опять заболит, тогда и посмотрим.

У меня в праздники зуб разболелся и я терпела почти неделю Договорилась об операции в частном кабинете - теперь сижу-боюсь.

И именно по этому, на сегодняшний день существует множество методик и алгоритмов данной процедуры. Неизменным, к сожалению, остается только страх пациента перед стоматологом. Про то, как побороть этот страх, мы уже говорили в нашей статье. Стоит четко дать себе понять, что заглядывать в кабинет к стоматологу нужно как можно чаще.

Только в этом случае, при регулярном профосмотре, профессиональной гигиене и своевременному терапевтическому лечению, вам удастся сохранить зубы до старости! Узнать стоимость Для каждого врача стоматолога, удаление зуба, является крайней мерой, к которой прибегают лишь в том случае, когда спасти зуб уже не представляется возможным. Хирургическая стоматология предполагает использование мощных современных анестетиков.

Резекция верхушки корня: удаление кисты с сохранением зуба


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!