Как писать исследовательскую работу? Интересные темы для исследовательских работ

Как писать исследовательскую работу? Интересные темы для исследовательских работ

Объект исследования предлагаемой работы — биография и подвиг земляка Рагозина Ивана Михайловича. Предмет исследования — архивные и экспозиционные материалы Предмет исследования — архивные и экспозиционные материалы Кимильтейского краеведческого музея, газетные статьи, воспоминания односельчан, сослуживцев об Иване Михайловиче Рагозине. Проблема — можно ли совершить подвиг и стать героем не на войне? Гипотеза — героями не рождаются, ими становятся. Актуальность темы - заключается в необходимости сохранения в памяти жителей села Кимильтей, городов Саянска, Зимы и Зиминского района подвига И. Наша страна, обладающая огромными, гигантскими возможностями может быть побеждена только идеологически, прогнив изнутри.

Исследовательская работа на тему"Аллергия, причины и профилактика"

Основы научно-исследовательской работы 2. Практические рекомендации учителю - руководителю научно-исследовательской работы школьника 3. Школьная научная конференция 4. Исследовательская работа в школе переживает новый этап своего развития и представляет собой одно из направлений модернизации образования. При этом чаще всего научно-исследовательская работа ведется по инициативе учителя. Именно учитель выступает как организатор и руководитель ученических исследований и соответственно несет ответственность за результаты работы.

Как победить страхи, которые блокируют ваши лучшие идеи . отвечает за научно-исследовательскую работу, качество и инновации.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Чем я хочу заниматься в первую очередь математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусство, музыкой? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? Почему надуваются мыльные пузыри? Задачи исследования уточняют цель.

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние.

Страх приводит к рецидиву. стоит использовать опыт Якутии, где создан научно-исследовательский И потом – важна исследовательская работа.

Сопоставить с характером и сделать выводы. Тексты и росписи учеников , учителей и т. Как зависит почерк от характера человека. Эти исследования помогут учителям ,педагогу-психологу и другим желающим узнать характер, настроение определенных людей. Глава 1 Истоки графологии Графология — это интересный и ценный способ, позволяющий понять самого себя и узнать природу других людей. В странах Европы графология давно применяется в тестировании конкретного человека, направленном на познание черт его характера, с недавнего времени она получила официальное признание в США, где быстро завоевывает признание.

В данный момент многие фирмы нанимают графологов, с помощью которых проверяют кандидатов на работу. Молодые люди обращаются к профессиональным графологам, когда они не уверены, куда им лучше направить свои способности и таланты. К ним обращаются родители, которые пытаются понять, почему их сын предпочитает играть в бейсбол, вместо того, чтобы учиться на врача.

Причин для того, чтобы обратиться к анализу почерка столько же, сколько существует личных проблем у человека. Одно из новых и самых важных направлений в исследовании почерка стало использование образцов письма пациента, полученных под гипнозом.

Научно-исследовательская работа по краеведению

Пожалуй, именно в нем концентрируется ныне подавляющее большинство так называемых молодёжных проблем. Неформалы — это те, кто выбивается из обычной нашей жизни. Не вписываются в привычные правила поведения. Стремятся жить в соответствии со своими собственными, а не чужими интересами.

Научно-исследовательская работа. страхи Изучить тему страха в литературе. 8. Провести внеклассное мероприятие на тему: «Что такое страх .

Устройство, классификация и идентификация стрелкового оружия учитываются при производстве игрушек для детей, а также при создании кинофильмов, компьютерных игр. Авторы данной работы изучили тематическую литературу, представили классификацию стрелкового оружия, описали свои излюбленные модели, самостоятельно провели идентификацию игрушечного стрелкового оружия и моделей, представленных в различных кинофильмах.

Стрельба из лука Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия. В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения. Дуэль в системе русской культуры первой трети ХХ века Работа исследует отражение дуэли в русской литературе и посвящено описанию дуэли в произведениях А.

Актуальность работы заключается в изучении традиций национальной культуры. Цель — выявление причин возникновения дуэли в России и ее отражение в русской культуре первой трети ХХ века. Гипотеза — если дуэль возникает как способ разрешения конфликтов, то она должна найти широкое распространение в дворянской среде. Пушкина Данная работа рассматривает произведения А. Пушкина, в которых важную роль в характеристиках героев сыграли сцены дуэли.

Объектом исследования является развитие темы человеческого достоинства и нравственного выбора героя. В работу также введен биографический компонент, связанный с дуэлями в судьбе Пушкина. Стремление к звездам В работе представлены данные об астрономических наблюдениях людей, начиная с древних времен и до наших дней.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Предположим, что результаты нашего исследования могут быть полезны школьникам, учителям на уроках окружающего мира и технологии. Возможно, материалами исследования заинтересуются люди, которые захотят создать пункты приёма макулатуры в нашем городе. Деревья называют живыми, потому что они имеют все признаки живого существа - дышат, питаются, растут, размножаются и умирают.

ПРОБЛЕМЫ страха И ТРЕВОГИ В СПОРТЕ THE PROBLEMS OF FEAR AND Американский профессор психологических наук, доктор философии Кэррол Статический анализ, исследовательские работы Е.В. Воскресенской и.

Особенностью сборника является большое количество разнообразного лекционного материала по основным направлениям организации исследовательской работы среди обучающихся: Данный сборник предназначен для заместителей директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, руководителей школьных научных обществ обучающихся. В общественном сознании существуют представления об исследовании как установлении, обнаружении, понимании действительности.

Источник исследования как вида деятельности — в свойственном человеческой природе стремлении к познанию. Спонтанное, неосознанное исследование свойственно человеку, оно всегда сопровождает его независимо от способностей и социального статуса, являясь мощным средством освоения действительности. Но оно остается спародическим, неосознаваемым. Только с появлением науки и через науку исследование становится явлением культуры, обретает свою историю, методологию, социальные институты.

С появлением науки выделяется отдельная профессиональная группа людей — ученые, главным видом деятельности которых выступает исследование. Если в науке главной целью является производство новых знаний, то цель исследовательской деятельности - в приобретении функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции на основе приобретения субъективно новых знаний т.

Такая деятельность, хотя часто называется организаторами исследовательской, преследует иные цели сами по себе не менее значимые — социализации, наработки социальной практики средствами исследовательской деятельности.

Г. томска электронное пособие «Исследовательская деятельность старшеклассников»

На первом этапе исследования изучили и проанализировали литературу, тесты Корена Оверолла и определили содержание работы на следующий этап. Внимание концентрировали на то, что необходимо вести наблюдения за своими питомцами ежедневно, проверить тесты Корена Оверолла и выявить их умственные способности: На протяжении четырех месяцев проводились наблюдения за умственными способностями кошки. Строился узкий туннель из книг, на одном конце этого туннеля положили лакомство, но туннель узок, по нему не пройти, засекалось время, которое понадобилось кошке, чтобы обойти туннель и взять лакомство.

Засекалось время и количество попыток, за которое кошка осваивает эти команды. На глазах у кошки в один из углов комнаты положили лакомство, кошку выносили из комнаты, а через несколько минут возвращали и наблюдали, как быстро она находила лакомство.

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся Поэтому я выбрала для научного исследования тему: «Страх публичного.

Подходы к классификации страхов. Существует много способов классифицировать их по какому-то признаку. Например, их можно разделить на группы исходя из того, чего боится человек, - это так называемая классификация по фабуле страха. Например, известный психиатр Карвасарский различал восемь основных фабул страха. К первой из них он относил боязнь пространства, проявляемую в различных формах. Пожалуй, широкой публике из этого ряда наиболее известна клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства.

Она нередко возникает у шахтеров после обвала, у подводников после аварий и может возникнуть даже в обыденной жизни например, если человек надолго окажется запертым в кабине застрявшего лифта. Однако бывает и противоположное явление - некоторые люди панически боятся открытых пространств. В тяжелой форме такое заболевание - агорафобия - может приводить к тому, что человек будет целый день сидеть дома и предпочтет голодать, нежели перейдет широкую площадь для того, чтобы купить себе еды.

К этой же группе относят страх глубины и страх высоты. К страху высоты близко примыкает страх глубины, который иногда обозначают как страх воды аквафобия. Скрытым, длительным страхом перед водой страдал, например, советский писатель М. Этот французский историк приводит выдержку из старинной книги, изданной в году в портовом городе Руане: Но самые большие, самые частые и постоянные опасности подстерегают того, кто путешествует по морю.

Научно-исследовательские работы

Томск В пособии предложена примерная система организации научно-исследовательской работы со старшеклассниками с учётом специфики гуманитарных дисциплин. Пособие адресовано учащимся, руководителям-тьюторам, а также всем тем, кто интересуется данной проблемой. Классификация работ в области гуманитарных наук. Основные понятия научно-исследовательской работы . Этапы проведения исследовательской работы.

Привлечение студентов к научно-исследовательской работе осуществляется На кафедре укрепилась полезная практика: по каждой теме такой Анализ эффективности лечения больных в амбулаторных условиях / Страх О.П.

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея. Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий: Агрессия как доминанта поведения современных подростков.

Варианты поведения учащегося в коллективе. Взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов. Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростков Влияние личностных качеств на успешное развитие бизнеса Влияние окружения школьника на формирование характера. Влияние прослушивания музыки на память учащегося. Влияние семьи на социализацию подростка. Влияние характера на деятельность учащегося. Влияние цвета на настроение школьников. Влияние цветовой гаммы в одежде педагогов на эмоциональное состояние учащихся.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В.

конкурс студенческих научно-исследовательских работ по психологии и Ключевые слова: тревожность, страх, эмоциональное неблагополучие, была определена тема исследования: психологическая коррекция страхов у .

Описание презентации по отдельным слайдам: Ознакомиться с особенностями аллергических заболеваний. Донести до учеников нашей школы информацию о причинах и профилактики аллергии. Актуальность Аллергия стала глобальной медико-социальной проблемой. Аллергия- это острая реакция иммунной системы организма на обычно безобидные вещества. Аллергия на продукты питания Симптомы: Поражение желудочно — кишечного тракта; 3.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса»

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Научно-исследовательская работа учащихся организуется: Тема исследовательского проекта должна быть сформулирована как . должно совпадать с количеством сидячих мест», «10 минут страха - и вы дома.

Таким образом, из результатов данного опроса можно сделать следующий вывод: Анализ результатов вышеприведённого опроса позволил дополнить цели и задачи настоящей работы. В целом, включение исследовательской деятельности обучающихся в учебный процесс среднего профессионального образовательного учреждения возможно как интеграция классноурочной системы и дополнительного образования с приоритетом именно дополнительного образования, в условиях которого нет жёстких рамок программы и времени, отведенного на освоение каждого раздела и темы, а есть свобода выбора тематики, проблематики, содержания исследования и времени для его проведения [1].

При проведении исследования работа обучающихся должна строиться по логике проведения классического научного исследования, с использованием всех методов и приёмов, характерных для деятельности учёных. Организация проведения в учебном заведении системы СПО исследовательской деятельности имеет следующие цели: Общими задачами исследовательского метода обучения являются повышение уровня мотивации к обучению, расширение представлений о науке с помощью внутрипредметных и межпредметных связей, расширение общего кругозора студентов, раскрытие их творческого потенциала [1].

К задачам исследовательского метода обучения относятся также следующие [9]: Для достижения вышеуказанных целей и решения вышеприведённых задач преподаватель колледжа техникума должен сам представлять принципы ведения научной работы, правила оформления результатов исследования и т. Проблема заключается в том, что преподаватели колледжа, общаясь на своём профессиональном уровне, то есть на уровне средних профессиональных учреждений, а также на уровне производственных предприятий, не знают данных принципов, которые в силу специфики своего применения более характерны для высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов.

Исследовательская работа ученика 4 класса


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!