ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

В ходе своей й сессии ноябрь г. Урванцева до наших дней, посвященные летию со дня рождения академика В. Обручева, летию академика М. Усова, основателям Сибирской горногеологической школы и летию Н. ОКС Определения, сокращения и применение Глава 2. Общие положения Глава 3.

Выраженность оптимизма у подростков и их подверженность страхам

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

эмоции; страхи; психологическая помощь. The paper . 2) опросник «Виды страха», разработанный. И. П. Шкуратовой, для диагностики страхов под-.

Объектом исследования будут являться человеческие страхи. Предметом — наиболее выраженные формы страхов. Целью данной работы является диагностика страхов, исследование степени выраженности разных страхов у студентов, выявление возрастной динамики страхов, изучить половые различия в степени выраженности разных видов страха. За гипотезу принимаем мнение о том, что: Девушки более подвержены страхам, нежели молодые люди. Наиболее выраженным является страх за свою жизнь, безопасность.

Шкуратовой Инструкция Люди в повседневной жизни часто прибегают к искажению информации о себе. Нет такого человека, который говорит одну только правду. Вам предстоит оценить, насколько Ваше поведение соответствует следующим утверждениям, пользуясь следующими градациями: Вы делаете вид приходу друзей, хотя у Вас совсем другие планы. Вы не скажите другу, что случайно узнали о намерении начальника вскоре его уволить. Вы склонны немного преувеличивать, когда рассказываете о себе.

Для изучения страхов у обучающихся подросткового возраста, был использован опросник «Виды страха», разработанны Шкуратовой, который.

Захарова показывают, что в младшем школьном возрасте в наибольшей степени выраженным явился страх, связанный со школой, причём он конкретизировался преимущественно в боязни опоздать в школу, что было наиболее характерно для девочек. В этот же период выраженными оказались магические страхи, боязнь несчастья, беды. В подростковом возрасте у всех участвующих в опросе девочек выявилась боязнь смерти родителей. Наибольшего пика к годам достигают межличностные и другие социальные страхи, такие как страх одиночества, страх сделать что-нибудь не так, некоторых людей, насмешек, осуждения со стороны сверстников и взрослых, страх не справиться с порученным делом.

В диссертационном исследовании страхов младших школьников Л. Акопян показано, что испытуемые при описании страхов в пространственно временном измерении самым опасным местом считают улицу, а самым безопасным дом. Во временном измерении в прошлом преобладал страх животных, в настоящем - учебные страхи. В большом исследовании, проведённом А. Прихожан, посвященном изучению содержания страхов школьников были получены интересные результаты, связанные с динамикой страха.

На первом этапе исследования гг. На втором этапе исследования гг. У девочек всех возрастов первоочередными были проблемы семьи: У мальчиков в этот период преобладал страх глобальных катастроф, в подростковом возрасте особенно высок страх физического насилия.

Глава 2. Организация исследования.

В психологии выделяют несколько направлений изучения оптимизма. Исследование диспозиционного оптимизма является одним из наиболее известных направлений, основателями и самыми авторитетными представителями которого можно считать Ч. В основе этой модели лежит постулат о том, что поведение строится вокруг некоторой цели, оно направлено на её достижение. С точки зрения мотивов человека цели могут иметь разную значимость или ценность.

Второй основной элемент данной модели — ожидание, которое выражается в чувстве уверенности или сомнении относительно достижения цели. Если у человека недостаточно уверенности в достижимости цели, то он не будет предпринимать усилий.

состоянии ребенка, что в свою очередь может перейти в невроз страха, что является Л.И. Макадей, В.И. Гарбузов, Ю.В. Щербатых, И.П. Шкуратова, . экстремальных условиях, в ситуациях стресса (Короленко Ц. П., Китаев-. Смык Л. Благодаря исследованиям выявлено три вида знаково- символической.

Хомиклофобия — страх тумана. Эргазиофобия — страх работы. Эремофобия — боязнь одиночества. Таким образом, страхи можно перечислять до бесконечности, поэтому была предложена их классификация. В своей работе по психопатологии неврозов А. Кемпински описывает четыре вида страха: Биологический страх связан с угрозой собственной жизни или жизни вида. Общественный страх возникает в случае нарушения контактов в социальной сфере. Моральный страх возникает, когда индивид не принимает в качестве ориентиров для собственного поведения нормы, предлагаемые окружающими.

Дезинтеграционный страх появляется при каждом изменении структуры информационного метаболизма. Захаров противопоставляет ситуационные и личностно обусловленные страхи. По его мнению, ситуационный страх возникает в опасной или шокирующей обстановке, а личностно обусловленный страх предопределён характером человека, например его тревожностью. Ситуативные страхи являются реальными и острыми, а личностные - воображаемыми и хроническими.

Доклад: Взаимосвязь черт личности с отношением к своей и чужой лжи Определение понятий

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! На втором этапе исследования гг.

городские подростки чаще испытывают гелотофобию, страх буллинга, « провала», непонимания, одиночества; подростки, .. (Андрей,. 14 лет). Эти виды страха препятствуют саморас- . Шкуратова, И. П. страхи подростков и их.

Программа предназначена для воспитанников младшего, среднего и старшего подросткового возраста. Данный материал может использоваться педагогом — психологом, воспитателями , социальным педагогом. Пояснительная записка Психическое и личностное развитие детей, воспитывающие вне семьи, без попечения родителей, в настоящие время является очень острой и актуальной проблемой. Изучению особенностей развития детей, воспитывающихся в детских учреждениях интернатного типа, посвящены исследования психологов и педагогов И.

Дети, живущие в детских домах, школах — интернатах, чаще всего имеют нарушения в эмоциональной сфере. Последствия социально — эмоциональных нарушений, усиленные биологическими и педагогическими факторами , а также спецификой жизни ребенка в ограниченном замкнутом коллективе, достаточно серьезны. Прежде всего, это искажения характера и форм общения, затрудняющие становление личности, высокий уровень агрессивности, эмоциональная холодность, тревожность и враждебность по отношению к окружающим, аффективность поведенческих проявлений, не способность конструктивного выхода из конфликта и др.

Эмоциональные нарушения тесно сочетаются и искажением коммуникативных функций в виде аутистических тенденций. Низкий уровень развития вербального интеллекта, бедный словарный запас, слабо развитая рефлексия, трудности в формировании своих мыслей, описании ситуации и затруднительность рассказа о себе. Приводят сироту в тупик, из которого он видит только один выход — вспышки агрессии, гнева, импульсивность.

Рекомендовано к печати кафедрой психологии личности

Нравится Интерес к пониманию объективных закономерностей развития детей в подростковом возрасте растет. Это выражается, в частности, и в значительном увеличении количества разнообразных исследований этого периода развития. За последние десятилетия накоплен довольно значительный материал по вопросам психического развития подростков [1].

Подростковый возраст — важнейший период в формировании индивидуального мировоззрения, построения системы отношений с окружающими, интересов, увлечений и взглядов на собственную жизнь. В этот период происходят трансформации самооценки подростка, которая неразрывно связана с чувством самоуважения, уверенности в себе [2]. Проблемы, развивающиеся именно в этом возрасте, — различные страхи.

Ключевые слова: искажение информации, феномен, ложь, виды лжи, от- науке активно разрабатывалось Шкуратово (, ). ради оправдания себя может являться следствием страха ответ-.

Психология понимания и распознавания лжи, много лет разрабатывалась на Западе. Значительная часть исследований в зарубежной психологии была посвящена выявлению конкретных поведенческих признаков лгущего человека, а также изучению детектора лжи П. А для российской науки область исследования лжи является относительно новой и мало изученной. В отечественной психологии наиболее известны работы по психологии лжи Ю.

В последнее время в российской психологии отмечается нарастание интереса к проблеме лжи. Важность этой проблемы очевидна:

Понятие и виды страха


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!